Содержание

 

1 Миссия. Задачи колледжа. Стратегическое направление
2 Программа реализации стратегического плана
3 Ожидаемые результаты

 

ТОО «Организация образование Колледж «Перспектива»- учреждение с актуальной образовательной системой, открытой информационной средой и современной инфраструктурой, функционирующее в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

Реализация образовательных программ профиля 0508000 «Организация питания», 1219000 «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство», -0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика», определяется видением, миссией и стратегией колледжа.

Цели плана развития образовательных программ по специальностям 0508000 «Организация питания», 1219000 «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство», -0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» соответствуют миссии, стратегическому плану и задачам колледжа. Миссия, стратегические цели и задачи отражены в Стратегическом плане развития колледжа на 2018-2025 годы, утверждённый педагогическим советом 29.08.2018г. Он служит основополагающим документом, в соответствии с которым осуществляется тактическое (на 3 года), оперативное (годовое) и текущее (месячное) планирование деятельности колледжа. Систематическая оценка миссии, целей и задач колледжа проводится педагогическим советом по итогам работы за год и итогам реализации Стратегического плана.

Целью плана развития образовательных программ является их совершенствование, направленное на формирование профессиональных компетенций и на повышение качества профессионального образования в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города Алматы и требованиями современного рынка труда.

План развития образовательных программ 0508000 «Организация питания», 1219000 «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство», -0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» направлен на удовлетворение потребностей государства, работодателей и обучающихся как заинтересованных лиц. План развития отражает специфику образовательной программы.

В основу стратегического планирования развития образовательной программы были положены результаты анализа реального позиционирования колледжа, проводимого руководством колледжа на консультативном совете при участии социальных партнёров как заинтересованных лиц. Были рассмотрены современные тенденции на рынке труда и перспективы развития региона. На современном рынке труда в качестве основного звена рассматриваются рабочие специальности. Важным фактором является то, что обучение по специальностям данной образовательной программы стабильно осуществляется по государственному образовательному заказу.

Миссия колледжа: Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами и способных повысить уровень производственного потенциала и экономики нового Казахстана в новом мире.

Фундаментом формирования миссии является:

Конституция РК; Закон Республики Казахстан «Об образовании»; Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2016-2019 годы; Стратегический план развития РК до 2050 года; Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана: «Стратегия «Казахстан-2050» Новый политический курс состоявшегося государства; Закон Республики Казахстан «О государственной молодёжной политике в Республике Казахстан»; Комплексная программа воспитания в организациях образования РК, Государственная программа развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2016-2020 годы; Устав колледжа.

       Видение: Подготовка будущего специалиста и как профессионального мобильного, конкурентоспособного работника, и как личность, способную к саморазвитию и самообразованию в условиях динамики рынка.

Руководствуясь миссией и видением перспектив, коллектив колледжа определил стратегические цели и задачи, направленные на повышение его институциональной эффективности и имиджа.

Стратегические задачи                          

  • Формирование непрерывного образования через осуществление подготовки по программам прикладного бакалавриата, получив статус «Высшего колледжа»;
  • Обеспечение качественного роста педагогических кадров, активизация инновационной деятельности;
  • Укрепить позиции ведущего колледжа в регионе и Республике Казахстан;
  • Пройти процедуру соответствия стандартам качества,     устанавливаемыми международными профессиональными обществами и осуществить интеграцию в мировое образовательное пространство;
  • Расширение базы данных институциональных партнеров, совершенстование системы сотрудничества социальных партнёров с колледжем;
  • Стать ведущим ресурсным центром компетенций по подготовке и переподготовке рабочих кадров по востребованным на рынке труда специальностям;
  • Дальнейшая модернизация материально-технической базы колледжа;
  • Предоставление ожидаемых запросов и результатов потребителей: студентов, работодателей, родителей и др.;
  • Содействовать укреплению духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи “Мәңгілік Ел” и культуры здорового образа жизни;
  • Обеспечить оптимальные условия для свободного творчества, повышения уровня образования, профессионального совершенствования и самовыражения инженерно-педагогических работников и сотрудников колледжа.

Колледж проводит работу по укреплению научно-методической, материально-технической базы и создании условий преподавателям и обучающимся для качественного осуществления учебной, учебно-методической и учебно-производственной деятельности.

Качественный и количественный состав ИПР колледжа соответствует требованиям Закона РК «Об образовании», Постановлением правительства от 30.01.2008г. №77 «Об утверждении Типовых Штатов работников государственных организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» (с изменениями от 31.03.17 г. № 150) и приказу МОН РК от 13.07.2009 г. № 338 «Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)

На протяжении ряда лет в колледже остаётся высоким показатель уровень образования педагогических работников. Доля работников с высшим образованием составляет 97 %, среди них 17 % - педагоги имеющие степень «Магистра», 3,4% - степень PhD.

Подбор преподавателей-практиков осуществляется на основании квалификационных требований, должностных инструкций и утверждённого штатного расписания. Учебная нагрузка преподавателей определяется согласно приказам по нагрузке, контингенту обучающихся и количеству дисциплин. План фиксируется в календарно-тематическом плане и фактическое выполнение нагрузки – учебным отделом, годовых отчётах педагогов и ЦМК, в сводках по выполнению нагрузки.

Согласно разработанному плану социальные партнёры приглашаются на педагогические советы, методические советы. Имеющаяся материально-техническая база колледжа и реализация стратегического плана развития обеспечивают соответствие инфраструктуры колледжа специфике деятельности, в том числе, реализации образовательных программ, исследований, нормальные и достаточные условия для подготовки специалистов и эффективного функционирования всех структур.

В состав учебного комплекса включены следующие кабинеты соответствующего цикла:

- 5 кабинетов общеобразовательного цикла

- 7 кабинетов специального цикла

- 4 учебных лабораторий

В 5 кабинетах установлены стационарные проекторы в комплекте с компьютером, 3 интерактивных досок в комплекте с компьютером. Колледж обеспечивает доступность для обучающихся, максимально возможного количества структурированной, организованной информации по читаемым дисциплинам – презентационные материалы, лекционный и практический материал, обязательную и дополнительную литературу, методические указания для выполнения практических заданий, методические рекомендации для выполнения дипломной работы.

Для организации учебно-воспитательного процесса по специальности и подготовки рабочих специальностей ИПР используют:

-кабинеты специальных дисциплин, где установлены интерактивные доски;

-учебные компьютерные классы для обучения с использованием ИКТ, оснащённые компьютерами, подключенными к Интернету;

-учебные кабинеты специального цикла;

-учебные кабинеты, в которых можно использовать включающие переносной компьютер (ноутбук), проектор, переносной экран, видеоаппаратуру;

-специализированные лаборатории

-экспериментальные базы (производственные базы практики).

Моделирование воспитательного пространства колледжа, обеспечивающего формирование и развитие духовной и нравственной культуры обучающихся:

- соответствие функционирования и развития учебно-научно-воспитательного процесса в колледже требованиям государственных образовательных стандартов.

Целью воспитания работы колледжа является:

- способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащённой знаниями, готовой к деятельности и нравственному поведению.

- обеспечение целостности учебно-воспитательной деятельности коллектива колледжа;

- организация творческой коллективной работы над общей методической темой колледжа

«Повышение профессионализма педагогов посредством использования современных образовательных технологий, совершенствование знаний и методического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, а также внедрение и реализация современных образовательных технологий в учебный процесс колледжа»;

- обеспечение уровня профессиональной компетентности и профессиональной мобильности преподавателей по освоению инновационных технологий;

- совершенствование организации образовательного процесса на основе внедрения инновационных (интерактивных, информационно-коммуникационных, педагогических) и других современных технологий.

В 2017-2018 учебном году преподаватели колледжа работали над методической темой «Повышение качества подготовки специалистов путём использования инновационных методов обучения». На занятиях эффективно применяют различные инновационные технологии: Аюпова Г.С., Ахметова М.И., Саркисова В.А., Аманбекова А.К.; игровые технологии   Аюпова Г.С., Ахметова А.Т., Темербаева Ж.С., Рахимбаева З.С.; технология личностно – ориентированного обучения: Бурдина Е..Н., Губашева М.К.; технология критического мышления: Дюсембекова М.Д., Виноградова О.В.; информационные и информационно – коммуникативные технологии: Кенесканова А.Н., Оспанов С.К., Калайчиди А.С.; технология коллективного обучения: Лукьяненко В.Н., Линевская Н.Г.

Таким образом, в оказании качественных образовательных услуг учитываются интересы общества. Многие преподаватели колледжа, благодаря своей высокой профессиональной репутации, являются востребованными и ведут активную деятельность в системе ТиПО и воспитания молодого поколения, участвуя в общественных и спортивных мероприятиях: повышение качества подготовки и обеспечение уровня профессиональной компетенции, конкурентоспособности, профессиональной мобильности специалистов с требованиями рынка труда и образовательных стандартов, обеспечивающих гибкость содержания образования.

Контроль за качеством методического сопровождения и качеством преподавания возложен на председателей ЦМК, методиста и администрации колледжа согласно документированным процедурам. Качество проведённых занятий оценивается в ходе контрольных посещений и взаимопосещений преподавателей:

- формирование качеств личности обучающихся, необходимых для реализации её в рыночных условиях, на основе гуманизации, высокого патриотизма и любви к родине;большое внимание уделяется воспитательной работе, которая направлена на воспитание нравственности, казахстанского патриотизма, здорового образа жизни.

Будет продолжена работа по дальнейшему укреплению положительного имиджа колледжа в образовательном пространстве региона:

- укрепление материально-технической базы. Имеющаяся материально-техническая база колледжа и реализация стратегического плана развития обеспечивают соответствие инфраструктуры колледжа специфике деятельности, в том числе, реализации образовательных программ, исследований, нормальные и достаточные условия для подготовки специалистов и эффективного функционирования всех структур.Реализация текущего бюджета осуществляется на основе разработанных и утвержденных планов приема абитуриентов, плана развития колледжа на год.

 

Стратегическая цель.

Интеграция в общеевропейское образовательное пространство на основе использования новейших информационных технологий, подготовки высококвалифицированных специалистов для внутреннего и внешнего рынка, расширения партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями.

При определении приоритетов развития Колледж корреспондирует со списком стратегических документов страны - Посланием Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева народу Казахстана -2050, Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года, с внесением изменений и дополнений в соответствии со Стратегическим планом развития МОН РК на 2014-2018 годы и других нормативных документов.

При составлении Плана стратегического развития колледжа учитывались передовые тенденции развития образования, а также установившиеся традиции в РК и региональные особенности. В частности, весь комплекс запланированных мер направлен на интеграцию Колледжа в мировое образовательное пространство, присоединение учебных организаций ТиПО РК к Туринскомупроцессу образования.

Стратегическим направлением создавать условия и возможности для всестороннего развития и самосовершенствования обучающихся, их патриотизма, профессиональных компетентностей, необходимые в подготовке конкурентоспособных рабочих кадров.

1.  Систематическое совершенствование управления учебным процессом, укрепление материально-технической базы и повышение квалификации инженерно-педагогических кадров для формирования эффективной, качественной, современной образовательной системы.

2.  Совершенствование учебной, научной и методической деятельности, постоянное обновление образовательных программ в соответствии с потребностями производства для обеспечения высокого качества обучения и подготовки молодых специалистов.

         3.Формирование патриотической молодежи, способной к духовному и физическому саморазвитию и самореализации.

 

  1. 2.Программа реализации стратегического плана

В соответствии с миссией колледж выстраивает свою деятельность с учётом сохранения и упрочнения своих позиций в области технического профессионального образования. В ближайшие годы колледж должен будет обрести стойкую репутацию в образовательном пространстве как один из лучших в Алматинском регионе. Основным индикатором престижности Колледжа является востребованность выпускников на рынке труда, профессионализм преподавательского состава, определяемый учебно-методическими, творческими достижениями, практическим опытом работы, культурой общения педагогов, а также материально-технической базой. Программа реализации стратегического плана Колледжа на 2018 - 2025 г. предусматривает ряд основных направлений деятельности Колледжа в свете конкурентоспособности образовательной системы ТиПО РК и является документом, позволяющим с необходимой полнотой зафиксировать основные цели и задачи, направленные на повышение качества предоставляемых услуг.

Данный документ учитывает изменения макроэкономических условий, произошедших за последнее время в области, базируется на анализе внешней и внутренней среды и сориентирован на развитие инновационного подхода как к процессу обучения, через реализацию творческих инициатив, так и к воспитательному процессу.

Стратегический план развития колледжа подразделяется на стратегические программы развития основных векторов деятельности:

1. Организационно-управленческой

2. Информационно-образовательной

3. Воспитательной

4. Творческой

5. Финансово-хозяйственной

Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственный исполнитель
   Начало Реализация Окончание
1 2 3 4 5
Организационно-управленческая деятельность

Задача 1. Разработка, внедрение и реализация модели управления Колледжем

инновационного типа в условиях новых экономических отношений. Совершенствование образовательных технологий.

ТОО «Организация образование Колледж «Перспектива» - учреждение с актуальной образовательной системой, открытой информационной средой и современной инфраструктурой, функционирующих в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

Целевые индикаторы:

1.1. Обновление

нормативной

документации

регламентирующей

деятельность колледжа.

 

2018 – 2019

5 специальности по которым внедрена дуальная система обучения

2020 – 2022

5 специальности по которым внедрены модульные образовательные программы,

2 специальности по которым внедрена дуальная система обучения

2023 – 2025

6 специальности по которым внедрены модульные образовательные программы,

3

специальности по которым внедрена дуальная система обучения

Администрация

Зам.УР, Зам. УПО

1.2. Мониторинг

деятельности по направлениям учебно -воспитательного процесса.

2018 - 2019

2020 - 2022

ежегодно

частичный

2023 – 2025 ежегодно

полный

Администрация

1.3. Повышение

квалификации и аттестация

административного состава

2018 - 2019

2020 - 2022

40%

2023 - 2025

50-100%

Методист
                 Задачи: Мероприятия коллектива- краткосрочные и долгосрочные .

1.1. Разработка и

корректировка всей

нормативной документации,

регламентирующая

деятельность колледжа

2018 – 2019

Приобретение ГОСО типовых учебных планов и программ через РНМЦ и Кәсіпқор холдинг

2

специальностям

2020 – 2022

Разработка методических указаний по технологии составления рабочих учебных план и программ

3

специальностям

2023 – 2025

Составление утверждение и апробатция модульных образовательных программ

6

специальностям

Администрация

Зам.директор УПР, УР,ПО

методист

1.2. Создание комиссии по мониторингу и контролю деятельности колледжа

2018 – 2019

1

Комиссия по уровню подготовки выпускников

2020 – 2022

2

Комиссия по уровню удовлетворённости работодателей качеством подготовки выпускников

2023 – 2025

3

Комиссия по уровню

трудоустройств выпускников по специальности

Администрация

Зам.директора   УПР,УР

 

Цель 2. Создание экспериментально-творческой основы для подготовки, переподготовки конкурентоспособной кадровой базы в области технического профессионального образования Республики.

Целевые индикаторы:

2.1. Повышение

качественного и

профессионального уровня кадрового состава колледжа

2018 - 2019

3-5%

2020 - 2022

10%-20%

2023 - 2025

20% - 50%

Администрация

2.2. Социальная поддержка

кадрового состава

колледжа.

2018 – 2019

5-10%

2020 - 2022

10%-20%

2023 - 2025

20%-50%

Администрация /главный бухгалтер

2.3. Улучшение

материального и

информационного

обеспечения работы

преподавателей и

сотрудников колледжа

2018 – 2019

5-10%

2020 - 2022

10%-20%

2023 - 2025

20%-50%

Администрация /главный бухгалтер
Задачи: повышение качественного состава педагогического коллектива преподавателей и мастеров производственного обучения

2.1 Разработка чёткой политики, подготовки и

переподготовки кадров с их дальнейшей аттестацией

2018 – 2019

2020 - 2022 2023 - 2025 Администрация /Отдел кадров

2.2. Организация прохождения курсов повышения квалификации

для преподавателей и других категорий

работников колледжа

Постоянно

10

Постоянно

20

Постоянно

30

Методист

2.3. Организация

стажировок на базах предприятий социальных партнеров

2018 – 2019

10

2020 – 2022

15

2023 – 2025

25

Заместитель директора по учебно-производственной работе

2.4. Привлечение

к преподаванию специалистов с базовых предприятий социальных партнеров

2018 – 2019

2

2020 – 2022 постоянно

5

2023 – 2025 постоянно

10

Администрация / Заместитель директора по учебно-производственной работе

2.5. Участие

преподавателей в

творческих,

образовательных и

научных проектах разного ранга

постоянно

постоянно

10-20%

постоянно

20-50%

Заместитель директора по учебной работе
Цель 3. Позиционирование Колледжа «Перспектива» как ведущего областного учебного заведения в области технического профессионального образования.
Целевые индикаторы:
3.1 Заключение соглашений о сотрудничестве в области педагогических, учебно-воспитательных, научных, информационно-методических   и других направлений, совместной работы и проектов в области образования.

2018 – 2019

2

2020 – 2022

5

2023 – 2025

7

Администрация / Заместитель директора по учебной работе

3.2. Районные, областные,

Республиканские, международные

семинары, конференции

на базе колледжа

2018 - 2019

2020 - 2022 городской, республиканский

2023 - 2025

Международ -

ный (Россия)

Администрация / Заместитель директора по учебной работе

3.3. Районные, областные,

республиканские,

международные конкурсы

фестивали на базе

колледжа

2018 - 2019

2020 - 2022

городской, республиканский

2023 - 2025

Международ -

ный (Россия)

Администрация / Заместитель директора по учебной работе
Задачи: Внедрение информационно – коммуникационных технологий в учебный процесс

3.1 Координация учебно- методической

деятельности колледжа

постоянно постоянно постоянно Заместитель директора по учебной работе

3.2. Подготовка

документации по

организации и проведению

районных, областных,

республиканских и

международных

мероприятий разного ранга

2018 - 2019

2020 - 2022

городской

2023 - 2025

все уровни

международ

ные (Россия)

Заместитель директора по учебной работе
Информационно-образовательная деятельность
Цель 1. Качественное обновление учебно-образовательного процесса, содержания образования, обеспечивающего развитие личностно-профессионального потенциала и мобильности молодых специалистов.
Целевые индикаторы:
1.1.Совершенствование и модернизация учебно -образовательного процесса

2018 - 2019

20%

2020 - 2022

20-50%

2023 - 2025

50-80%

Администрация / все заместители руководителя

1.2. Обновление

нормативной базы

учебного процесса с

интеграцией в

производство

2018 - 2019

20%

2020 - 2022

20-50%

2023 - 2025

50-80%

Администрация / все заместители руководителя
1.3 Разработка учебных планов и программ с участием работодателей

2018 - 2019

20%

2020 - 2022

50%

2023 - 2025

постоянно

Администрация

1.4. Доступность

интернет ресурсов

колледжа.

2018 - 2019

80%

2020 -2022

100%

2023 – 2025

100% постоянно

Администрация /лаборант

1.5. Создание единой

информационной системы управления образованием.

2018 -2019

80%

2020 - 2022

100%

2023 – 2025 100% постоянно Администрация /лаборант
Задачи: Совершенствование форм организации учебно–воспитательного процесса

1.1. Обновление

нормативной базы ТиПО каждые 3 года

Ежегодно

вносить

предложения

ежегодно

вносить

предложения

ежегодно

вносить

предложения

Администрация

1.2. Обучение с помощью

компьютерных технологий

постоянно постоянно постоянно ИПР
1.3. Подключение к сети Интернет все кабинеты Колледжа 2018 - 2019

2020 - 2022

80%

2023 - 2025

100%

Администрация /специальность по ИТ

1.4. Обновление

библиотечного фонда

постоянно постоянно постоянно

Администрация /гл.бухгалтер/

библиотекарь

1.5. Организация

виртуально-электронной

библиотеки

2018 - 2019

2020-2022

30-50%

2023 - 2025

70%

Администрация / специалист по ИТ / библиотекарь
Цель 2.Достижение профессиональной компетентности, конкурентоспособности выпускников и образовательных услуг на внутреннем рынке.
Целевые индикаторы:
2.1. Качественный уровень обучающегося контингента.

2018 – 2019

50%

2020 - 2022

70%

2023 - 2025

100%

Администрация

2.2 Система трёхъязычия в образовательном процессе.

2018 – 2019

2020 - 2022

5 - 10%

2023 - 2025

20 - 40%

Администрация / Заместитель директора по учебной работе/методист

2.5. Востребованность

выпускников на рынке труда (трудоустройство

выпускников).

2018 – 2019

100%

2020 - 2022

100%

2023 - 2025

100%

Администрация / Заместитель директора по производственной работе
Задачи: Организация и проведение профориентационной работы среди учащихся школ области и района

2.1. Усилить меры по планированию, реализации и строгой отчётности

профориентацион

ных мероприятий, проводимых

колледжем.

2018 -2019

50%

2020 - 2022

60 - 80%

2023 - 2025

80-100%

Заместитель директора по воспитательной работе/секретарь приемной комиссии

2.2. Организация выездных

профориентацион

ных

мероприятий с целью привлечения молодёжи из сельской местности.

Ежегодно Ежегодно после завершения строительства общежития Ежегодно завершения строительства общежития Секретарь приёмной комиссии
2.3 Организация выездных приёмных комиссий. ежегодно ежегодно ежегодно Секретарь приёмной комиссии

2.4. Введение в

образовательный процесс интерактивных методов обучения.

постоянно постоянно постоянно ИПР

2.5. Привлечение

обучающихся к научно-

исследовательской

деятельности

2018 - 2019

2020-2022

10%

2023 - 2025

20%

Методист/ИПР

2.6. Опрос и

анкетирование

обучающихся

(в целях получения обратной связи от студентов о качестве работы, предоставляемых

образовательных услуг колледжем)

постоянно постоянно постоянно Мастера п/о, кураторы групп
Цель 3. Интеграция колледжа в образовательную систему ТиПО с сохранением лучших традиций национальной образовательной системы.
Целевые индикаторы:

3.1. Повышение уровня научно-исследовательской

культуры преподавателей

постоянно

10%

постоянно

20%

постоянно

30%

методист

3.2. Мониторинг

исследования и оценки качества представляемых

образовательных услуг

2018 - 2019

2020 - 2022

отчётность

2023 - 2025

отчётность

администрация
Задачи: Развитие и совершенствование научно – исследовательской деятельности преподавателей и обучающихся
3.1. Написание научных статей

2018 -2019

2020 - 2022

2 статей

2023 - 2025

5 статей

методист
3.2. Участие в конкурсе «Лучший преподаватель года» постоянно постоянно постоянно методист
Воспитательная работа
Цель 1. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание творческой молодёжи
Целевые индикаторы:

1.1. Развитие активной

гражданской позиции и

нравственности

постоянно постоянно постоянно

Заместитель директора по УВР

1.2. Обеспечение

воспитательного процесса новыми материалами и

наглядными пособиями

ежегодно

ежегодно ежегодно

Заместитель директора по УВР

Задачи: Функционирование воспитательного пространство для становления, развития и самореализации личности как гражданина и патриота РК обладающего уровнем гражданского сознания.

1.1. Проведение

мероприятий,

способствующих к

приобщению обучающихся к духовному богатству и культуре   Казахстана и всего мирового сообщества

2018 - 2019

10 мероприятий

2020 - 2022

26 мероприятий

2023 - 2025

Ежегодное увеличение в каждой группе на одно мероприятие

Заместитель директора по УВР

1.2. Проведение

мероприятий, по

формированию принципов

трудового воспитания и здорового образа жизни

2018 - 2019

11 мероприятий

2020 - 2022

35 мероприятий

2023 - 2025

Ежегодное увеличение в каждой группе на одно мероприятие

Заместитель директора по УВР

1.3. Организация и

проведение цикла

мероприятий по развитию

массовых видов спорта по формированию у обучающихся устойчивого позитивного отношения к здоровому образу жизни

   2018 – 2019

10

мероприятий

2020 - 2022

33 мероприятий

2023 - 2025

Ежегодное увеличение в каждой группе на одно мероприятие

    Заместитель директора по УВР

1.4. Организация

мероприятий по

гражданско-патриотическому воспитанию

2018 -2019

12 мероприятий

2020 - 2022

Ежегодное увеличение в каждой группе на одно мероприятие

2023 - 2025

Ежегодное увеличение в каждой группе на одно мероприятие

Заместитель

директора по УВР

1.5. Организация правовой и социальной защиты обучающихся

2018 - 2019

10 мероприятий

2020 - 2022

37 мероприятий

2023 - 2025

Ежегодное увеличение в каждой группе на одно мероприятие

Заместитель директора по УВР
1.6. Создание системы психологического консультирования для обеспечения комфортной воспитательной среды в коллективе

2018 - 2019

Систематиза

ция

2020 - 2022

Обустройство кабинета

2023 - 2025

Обобщение опыта на уровне области

Заместитель директора по УВР

1.5. Организация и

проведение конкурсов

«Лучший по специальности»

ежегодно ежегодно ежегодно

Заместитель директора по УВР

Цель 2. Формирование полноценного студенческого сообщества
Целевые индикаторы:
2.1. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь колледжа

2018 - 2019

60%

2010 - 2022

70%

2023 - 2025

100%

Заместитель директора по УВР

2.2. Привлечение

обучающихся к решению актуальных проблем развития   колледжа

постоянно постоянно постоянно

Заместитель директора по УВР

2.3. Постоянное

сотрудничество, с

молодёжным отделом акимата района

2018 - 2019

20%

2020 - 2022

40%

2023 - 2025

100%

Заместитель директора по УВР

2.4. Работа преподавателей

колледжа со студентами,

способствующая

воспитанию патриотизма, по

возрождению и

сохранению лучших

национальных традиций

постоянно постоянно постоянно

Заместитель директора по УВР

Творческая деятельность
Цель 1. Расширение творческого потенциала Колледжа
Целевые индикаторы:

1.1. Организация,

проведение и участие

преподавателей,

студентов колледжа в творческих мероприятиях

постоянно постоянно постоянно

Заместитель руководителя по воспитательной работе/

Заместитель руководителя по учебной работе/методист

Задачи: Достижения показателей на Республиканском и международном уровне
  1. 1. Участие в

международных конкурсах и фестивалях

постоянно постоянно постоянно

Заместитель руководителя по воспитательной работе/

Заместитель руководителя по учебной работе

/методист

1.2 Организация и

проведение конкурсов на базе колледжа

постоянно постоянно постоянно

Заместитель руководителя по воспитательной работе/

Заместитель руководителя по учебной работе

/методист

Укрепление материально-технической базы.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Цель 1. Создание стабильной финансово-ресурсной базы, гарантирующая

эффективность жизни Колледжа

Целевые индикаторы:

1.1. Стабильное бюджетное

финансирование

постоянно постоянно постоянно Администрация /главный бухгалтер

1.2. Обеспечение

эффективности и

прозрачности бюджета колледжа

постоянно постоянно постоянно Администрация /главный бухгалтер

1.3. Модернизация учебно-производственной базы колледжа

-обновление компьютерного парка;

-обновление техники

лабаратории поварови кондитеров

-модернизация столовой;

2018 - 2019

5

8

3

2020 - 2022

20

Компьютеров

15

13

9

2023 - 2025

40

Компьютеров

25

16

18

Администрация / главный бухгалтер
Задачи: привлечение социальных партнёров спонсорской помощи
1.1. Спонсорское участие социальных партнёров в проведении мероприятий колледжа разного ранга

2018 - 2019

2020 - 2022

5%

2023 - 2025

10%

Администрация

1.2. Работы по

благоустройству

территории колледжа

с улучшением ландшафтного

оформления

постоянно постоянно постоянно коллектив

1.3. Работы по

благоустройству учебного корпуса колледжа

постоянно постоянно постоянно коллектив

1.4. Обновление

мебели колледжа

2018 - 2019

Актовый зал

Учебные кабинеты

2020-2022

Учебные кабинеты, лаборатории и мастерские

2023 - 2025

Учебные кабинеты, лаборатории и мастерские

Администрация /Заведующая хозяйством/ гл.бухгалтер
           

 

 

3. Ожидаемые результаты:

  1. Повышение профессионального уровня преподавательского состава Колледжа.
  2. Доведение числа преподавателей прошедших переподготовку с получением сертификатов до 100%.
  3. Достижение высокой удовлетворённости персонала решениями высшего руководства колледжа.
  4. Прохождение Колледжем институциональной специализированной аккредитации.
  5. Вхождение Колледжа в 10-ку ведущих колледжей ТиПО в рейтинговой системе города Алматы.
  6. Повышение профессионального уровня подготовки специалистов.
  7. Увеличение количества учебных и учебно-методических пособий и разработок, учебников, электронных учебников, созданных преподавателями Колледжа, в том числе на государственном языке.
  8. Внедрение современных образовательных и информационных технологий, новых методик преподавания в учебный процесс.
  9. Электронное делопроизводство, документооборота, сбор и обработка статистических данных, мониторинга, анализа и контроля деятельности Колледжа.
  10. Развитие компетентности и конкурентоспособности выпускников.
  11. Формирование у обучающихся информационной культуры.
  12. Повышение уровня научно-исследовательской культуры преподавателей.
  13. Соответствие кадрового состава преподавателей международным стандартам.
  14. Воспитание патриотизма, возрождение и сохранение лучших национальных традиций.
  15. Развитие профессиональной компетентности и конкурентоспособности выпускников.
  16. Формирование у обучающихся социально-личностных, экономических, организационно-управленческих профессиональных, специальных компетенций.
  17. Действенность студенческого самоуправления в Колледже.
  18. Формирование гармонично развитой личности.
  19. Повышение результативности творческой деятельности.
  20. Повышение экономической рентабельности Колледжа.
  21. Совершенствование и расширение финансовой базы колледжа.
  22. Наращивание материально-технической базы и приобретение современного оборудования и материалов.
  23. Создание современных социально-бытовых условий для обучающихся и сотрудников колледжа.